GK The World News 2 - шаблон joomla Видео

chesmasz.ru

Органы власти Челябинской области рассмотрели более четырех тысяч обращений южноуральцев, направленных через социальные сети

Оцените материал
(0 голосов)

Органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области продолжают работать с обращениями жителей региона в социальных сетях. За шесть месяцев работы системы мониторинга сети Интернет, внедренной на Южном Урале по инициативе Бориса Дубровского чиновники ответили более чем на 4800 вопросов и жалоб граждан.

Напомним, с ноября 2018 года южноуральские чиновники начали рассматривать жалобы населения, размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления но и на общедоступных страницах популярных социальных сетей «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцами заставила несоответствующая требованиям времени традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидал ответ от чиновников на письменное обращение.

Большинство интересующих южноуральцев вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные и даже бытовые проблемы.

Сегодня внедренная в регионе система мониторинга социальных сетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. В настоящее время в большинстве случаев проблемные вопросы граждан, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в социальных сетях были сняты в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получили свое разрешение в течение недели.

Так, сообщение жителей Челябинска оперативно помогло устранить прорыв системы канализации и затопление стоками подвале дома по улице Набережной 49, провести дезинфекцию в поврежденных помещениях; в кротчайшие строки была восстановлена подача электроэнергии на улице Энергетиков в Ленинском районе.

Также новый формат взаимодействия с гражданами помог избавиться от несанкционированной свалки на территории прилегающую к детскому дошкольному учреждению № 10 в Еманжелинске; оградить автомобилистов от аварийных ситуаций, связанных с пропажей люка канализационного колодца на дороге по улице Лесопарковой в Челябинске, который вновь появился на проезжей части спустя 3 часа после сообщения.

Работа системы мониторинга социальных сетей в Челябинской области стала действенным инструментом в организации вопросов благоустройства придворовых территорий, расчистки снега, настройки системы предоставления электронных талонов на посещение медицинских учреждений.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Достижения РФ

╨┤╨╛╤Б╤В╨╕╨╢╨╡╨╜╨╕╤П-╨╛╨▒╨╗╨╛╨╢╨║╨░_900╤Е900.jpg

« Сентябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Военная служба по контракту 100х100 мм.jpg


Яндекс.Метрика

Учредитель:

Автономная некоммерческая организация

«Редакция газеты «Степные зори».

Главный редактор:

Емельянова Наталья Викторовна.

Адрес редакции:

Челябинская область, Чесменский район,

с. Чесма, ул. Советская, д. 60.

Тел.: +7(35169) 2-11-76, +7 (35169) 2-17-87.

E-mail: stepnyezori@mail.ru

© 2022 chesmasz.ru. Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Настоящий ресурс может содержать материалы 16 + Политика конфиденциальности

Войти or Зарегистрироваться

LOG IN

Зарегистрироваться

COM_USERS_REGISTRATION_DEFAULT_LABEL
COM_USERS_OR Отмена