chesmasz.ru

Switch to desktop Register Login

Огнеупорненская школа отметила день Российской науки, который ежегодно проходит 8 февраля

Оцените материал
(0 голосов)

О том, как это проходило нам рассказала учащаяся школы, участник Совета Первых Чесменского района, лидер направлений «Волонтёрство и добровольчество», «Патриотизм и историческая память» Мария МИЛЮШЕНКО:

– Учителя продемонстрировали свои предметы самыми разными способами, пробуждая интерес у ребят к науке.
Первой была учитель биологии Мария Николаевна Заболотникова. Она провела опыт с яйцами, объяснив, каким образом определить, свежие они или нет, а также со спиртом и спичками. Все ахнули, когда она собралась поджечь настоящую купюру!
Вторым выступил учитель географии АрманСерикович Кинжинов.  Он рассказал ученикам про литосферу, в частности, про вулканы: наглядно объяснил процессы, происходящие в них, какими могут оказаться последствия их извержения, внутреннее строение. Неожиданностью стало то, что преподаватель изготовил рабочий макет вулкана и даже рассказал про плюсы и минусы их существования!
Учитель русского языка Светлана Александровна Милюшенко предоставила школьникам несколько любопытных фактов о нашем языке, к примеру, слова на букву «Ы», «Й». Большое внимание уделила фонетике и показала, каким образом иностранцы учат русский язык.
Учитель английского языка Абдулнабий Абдилхатович Умаров поделился с учащимися секретом окончаний в английском и сравнил их с нашими. Познакомил с приемами запоминания слов и освоение грамматики английского языка.
Познакомила ребят с основами логопедии учитель литературы, логопед Ирина Николаевна Репинская. Она провела пару упражнений, которые помогли понять, как сложно бывает детям освоить речь. Рассказала, какие части мозга связаны с определёнными анализаторами восприятия, а также, с какими сферами связана её наука.
Преподаватель музыка и ИЗО Елена Николаевна Усанина сыграла для учеников на детской арфе, рассказала про тональность и связь музыки и математики. Также открыла новый взгляд на музыку, рассказав о том, как физический процесс «резонанс» крепко связан с музыкальными инструментами. Кстати, об инструментах: знали ли вы, что материал может напрямую повлиять на звук будущего музыкального инструмента?
Познавательное и увлекательное мероприятие продлилось около часа, но каждые пару минут ребята восхищались и удивлялись, возможно, кто-то из них в будущем откроет что-то новое или пойдёт по стопам своих учителей и станет преподавать любимый предмет!

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

© 2022 chesmasz.ru. Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Настоящий ресурс может содержать материалы 16 + Политика конфиденциальности

Top Desktop version