Открытие фестиваля, как всегда, было ярким и зрелищным, а благоприятная погода в дни проведения мероприятия дополнительно заряжала участников фестиваля прекрасным настроением.
После торжественного открытия журналисты приняли участие в пленарном заседании, посвященном вкладу СМИ в Победу в Великой Отечественной войне. Старт дискуссии дала Ирина Текслер, которая не только подчеркнула вклад журналистов в освещение героизма защитников Отечества, но и поделилась впечатлениями от поездок в зону СВО.
О том, что Ирина Николаевна уже не раз сама была в зоне проведения специальной военной операции, мы знаем, читали эту новость в различных источниках, но от лица Ирины Текслер информация воспринималась совсем по-другому, как будто лично ощущаешь всё, что пережила Ирина Николаевна там, "за ленточкой".
– Мы выехали из Челябинска, чтобы доставить в Луганскую народную республику пять военных автомобилей «Урал» с гуманитарным грузом из Челябинской области. От губернатора Челябинской области Алексея Текслера мы привезли квардрокоптеры "Мавик-3", уже перепрошитые, тепловизоры, коллиматоры, аккустические наушники и миноискатели, 250 комплектов формы, плюс экипировки – разгрузки, бронежилеты и т. д. Я от своего Фонда-2020 привезла бензопилы с расходниками, раскладушки, спутниковую тарелку, инструменты, топоры и кувалды, защитную плёнку, термоизоляции рулонами – это необходимо для окопов и блиндажей, бензогенераторы и многое другое, – рассказала Ирина Текслер.
Первая леди поделилась впечатлениями о том, как её встречали ребята, как она общалась с местными жителями и так далее.
После Ирины Николаевны выступали представители СМИ из разных уголков России, которые поделились своими проектами, посвящёнными 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В течение двух дней на площадке фестиваля проходили встречи с ведущими российскими медиаэкспертами: секретарём Союза журналистов России Владимиром Касютиным, руководителем редакции фотоинформации ТАСС Сергеем Шахиджанян, политическим обозревателем ВГТРК Алексеем Петровым, шеф-редактором газеты «Комсомольская правда» Евгением Сазоновым и другими.
Медиафест продлился два дня, и все это время его участники общались, делились опытом, обсуждали актуальные профессиональные темы, приобретали новые знания. Хочется искренне поблагодарить организаторов Медиафеста, которые ежегодно с душой подходят ко всем вопросам, касающимся проведения этого грандиозного мероприятия, они знают, чем можно удивить его участников и каждый раз им это удаётся.