Logo
Версия для печати

«Наливайкам» – бой: Алексей Текслер поручил проверить работу кафе в жилых домах, торгующих алкоголем

Оцените материал
(0 голосов)

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер поставил задачу главам муниципальных образований совместно с полицией в ближайшее время провести проверку кафе общественного питания в жилых домах, которые торгуют алкоголем. На работу «наливаек» часто обращают внимание южноуральцы на встречах с главой региона и в социальных сетях.

Речь идет об объектах, которые под видом кафе и баров круглосуточно продают алкоголь, в том числе на вынос ночью, и постоянно собирают вокруг себя большие нетрезвые компании. Согласно федеральному закону, запрещено торговать алкоголем, если площадь точки общепита составляет менее 20 квадратных метров. В Челябинской области этот показатель увеличен до 40 квадратных метров. Соответствующий региональный закон уже принят.

– Для многих жителей многоквартирных домов настоящей проблемой стало наличие так называемых «наливаек». Эти места превратились в распивочные, сборище асоциальных элементов. Мы соответствующее решение принимали, есть федеральный закон, который запрещает наличие таких «наливаек» в жилых многоквартирных домах. Коллеги, в данном случае обращаюсь к главам муниципалитетов, необходимо провести анализ и оценку мест, где эта проблема существует и немедленно ее решить, – уточнил глава региона.

Также Алексей Текслер поставил задачу главам территорий проанализировать работу магазинов, которые могут продавать алкоголь вблизи образовательных учреждений:

– У нас скоро новый учебный год и необходимо еще раз проанализировать наличие магазинов, торгующих алкоголем на предмет требования по расстоянию от детских образовательных учреждений. Эти жалобы постоянно возникают, я их вижу и во время поездок, и в социальных сетях, – сообщил губернатор.

 

Похожие материалы (по тегу)

© 2022 chesmasz.ru. Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Настоящий ресурс может содержать материалы 16 + Политика конфиденциальности