Истец обосновала свои требования тем, что в указанное время она заключила с ответчиками договор купли-продажи квартиры, расположенной в частном двухквартирном доме. Стоимость имущества стороны определили в 950 тысяч рублей. Однако, по словам женщины, денежные средства ответчики не уплатили, а дальнейшее совместное проживание с ними невозможно из-за сложившихся неприязненных отношений. Более того, в судебном заседании свидетели утверждали, что сын избивает свою мать и выгоняет ее из квартиры.
В судебном заседании женщина пояснила, что пошла на сделку, чтобы помочь семье сына обналичить сертификат на материнский капитал. Однако ответчики исковые требования не признали, пояснив, что договор купли-продажи заключен надлежащим образом, и денежные средства ответчик полностью получила, что подтверждается распиской, в которой женщина подтвердила, что не имеет никаких претензий к своему сыну и снохе. Причем часть денег истец получила при подписании договора, а оставшуюся сумму – за счет средств материнского капитала, которая была перечислена на лицевой счет женщины в конце июня 2011 года и выдана ей.
Судом было установлено, что материнский капитал использован ответчиками по назначению для улучшения жилищных условий. При этом к доводам истца и свидетелей о том, что мужчина избивает свою мать, суд относится критически, поскольку не было предоставлено доказательств того, что женщина обращалась за медицинской помощью, либо в правоохранительные органы в связи с полученными телесными повреждениями.
В результате, Чесменский районный суд решил в удовлетворении исковых требований о расторжении договора купли-продажи и о признании утратившими права проживания в квартире отказать.
Решение суда вступило в законную силу.
Чесменский районный суд рассмотрел гражданское дело по иску жительницы Чесмы к своему сыну и его семье. Женщина обратилась в суд с иском о расторжении договора купли-продажи квартиры, которую она продала своему сыну, его жене и их несовершеннолетним детям в апреле 2011 года.