Напомним, с ноября 2018 года южноуральские чиновники начали рассматривать жалобы населения, размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления но и на общедоступных страницах популярных социальных сетей «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцами заставила несоответствующая требованиям времени традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидал ответ от чиновников на письменное обращение.
Большинство интересующих южноуральцев вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные и даже бытовые проблемы.
Сегодня внедренная в регионе система мониторинга социальных сетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. В настоящее время в большинстве случаев проблемные вопросы граждан, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в социальных сетях были сняты в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получили свое разрешение в течение недели.
Так, сообщение жителей Челябинска оперативно помогло устранить прорыв системы канализации и затопление стоками подвале дома по улице Набережной 49, провести дезинфекцию в поврежденных помещениях; в кротчайшие строки была восстановлена подача электроэнергии на улице Энергетиков в Ленинском районе.
Также новый формат взаимодействия с гражданами помог избавиться от несанкционированной свалки на территории прилегающую к детскому дошкольному учреждению № 10 в Еманжелинске; оградить автомобилистов от аварийных ситуаций, связанных с пропажей люка канализационного колодца на дороге по улице Лесопарковой в Челябинске, который вновь появился на проезжей части спустя 3 часа после сообщения.
Работа системы мониторинга социальных сетей в Челябинской области стала действенным инструментом в организации вопросов благоустройства придворовых территорий, расчистки снега, настройки системы предоставления электронных талонов на посещение медицинских учреждений.
Органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области продолжают работать с обращениями жителей региона в социальных сетях. За шесть месяцев работы системы мониторинга сети Интернет, внедренной на Южном Урале по инициативе Бориса Дубровского чиновники ответили более чем на 4800 вопросов и жалоб граждан.
Опубликовано в
Власть