Для обращения в электронном виде за получением государственной услуги по линии органов внутренних дел необходимо:
• Войти в глобальную сеть Интернет и зайти на Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru (для поиска портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
• Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги;
• Зарегистрироваться на сайте (подробная инструкция вложена в разделе Портала «регистрация»);
• При невозможности самостоятельно произвести регистрацию, необходимо обратиться в сервисный центр «Ростелеком», при себе иметь паспорт, свидетельство государственного пенсионного страхования РФ и ИНН;
• При возникновении затруднений при регистрации следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8-800-100-10-70 и оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;
• После регистрации активируется «Личный кабинет»;
• Далее необходимо подать заявку (заполнить анкету с личными данными) на предоставление оказываемых услуг через ссылку «Электронные услуги», после чего приходит уведомление об отсылке;
• Далее заявление регистрируется на сервере МВД, ответ на обращение поступает Вам в личный кабинет.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются коррупционные риски;
-снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.