Способ уведомления сотрудников при этом сохраняется – работодателю следует проинформировать каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор, подав письменно одно из заявлений о сохранении бумажной трудовой книжки или о ведении трудовой книжки в электронном виде.
Напомним, с начала текущего года данные о трудовой деятельности работников представляются в Пенсионный фонд для их учета в электронном виде.
Организации представляют информацию только в том случае, если за отчетный период происходили прием на работу, перевод работника на другую должность или увольнение, либо если работник подавал заявление о выборе способа ведения трудовой книжки.
Сведения для электронных трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности.